Гарантия и сервис

Приобретая в нашем магазине инструмент или оборудование, Вы получаете право на их гарантийное обслуживание на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Гарантийным обслуживанием называется бесплатный ремонт или устранение недостатков, являющихся следствием установленного дефекта материалов или производственных дефектов, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных изготовителем инструмента.

Срок гарантийного обслуживания может колебаться от 6 месяцев до 3-5 лет, в зависимости от вида инструмента или оборудования и производителя. Этот срок прописывается в гарантийном талоне (каждый производитель выпускает собственный гарантийный талон, имеющий собственный дизайн и соответствующий своему стандарту).

Гарантийное и/или постгарантийное обслуживание осуществляется специализированными авторизованными сервисными центрами, обладающими полномочиями на такие работы от производителей. При этом надо учитывать, что право на гарантийное обслуживание возможно только при наличии гарантийного талона, который Вам передают вместе с приобретаемым Вами инструментом. Поэтому необходимо убедиться, что в комплекте с передаваемыми Вам документами на инструмент или оборудование должен присутствовать и гарантийный талон.

Без гарантийного талона бесплатное сервисное обслуживание не производится, и претензии не принимаются, но могут быть произведены сервисное обслуживание или ремонт за отдельную плату. Вместе с тем, бесплатный гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона производится только в том случае, если инструмент или оборудование будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Необходимо убедиться, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного обслуживания указывается в месяцах и начинается с даты приобретения изделия. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания изделие должно быть передано в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- Доставка инструмента или оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет покупателя. К изделию необходимо приложить копию документов о покупке и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.
- Изделие после ремонта может быть выслано в адрес покупателя за счет покупателя.
- В случае невозможности ремонта, изделие обменивается на новое.
- В случае отсутствия на момент обмена в продаже нового изделия, покупателю предлагается адекватная замена.
- В случае отказа от адекватной замены покупателю возвращаются деньги.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБМЕНА ИНСТРУМЕНТА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ:
- Покупатель имеет право на основании закона "О защите прав потребителя" вернуть нам изделие (за исключением группы товаров не подлежащих возврату, указанных в Законе).
- К возврату принимаются изделия в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.
- Деньги по возвращенному изделию передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.
- В случае нарушения правил сохранности и комплектности инструмента или оборудования, изделие возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ:
Деньги возвращаются одним из способов
- почтовый перевод на имя и адрес покупателя,
- перечисление на счет в банке,
- электронные деньги,
- сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки).

Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:
- Отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона.
- Удаление, неразборчивость или замена серийного номера изделия.
- Повреждение изделия в результате климатических явлений или природных катаклизмов, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, небрежного обращения и транспортировки, механического или химического воздействий, применения некачественных и нерекомендованных расходных материалов.
- Естественный износ.
- Наличие следов разборки и других непредусмотренных вмешательств в конструкцию, а также нарушение заводских регулировок. Использование неоригинальных запчастей и оснастки. Предоставление изделия в разобранном виде. Модификация изделия любым способом.
- Внешние повреждения инструмента.
- Сгоревшие обмотки якоря и статора, выход из строя выключателя, регулятора, электрических схем.
- Сильное загрязнение внутри инструмента инородными предметами (краска, стружка, и т.д.).
- Механическое повреждение режущих поверхностей рубанка, бура, сверла, резцов, пил, платформ шлифовальных машин.

При использовании инструментов и оборудования необходимо помнить, что гарантия не распространяется на:

· расходные материалы и детали, подверженные естественному износу: предохранители, устройства защиты, шнуры, шкивы, угольные щетки, патроны, амортизаторы, элементы питания, приводные ремни, смазку, резиновые втулки, сальники, режущие органы, форсунки, основание в шлиф. машинках, держатели пилок;

· детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания;

· регулировку, чистку и прочий уход за изделием, оговоренный в инструкции по эксплуатации.


Надеемся, что приобретенные у нас инструменты и оборудование 
будут служить Вам исправно и продолжительный срок.